ГЛАВНАЯ : Шестой день

Шестой день


                    
 Шестой день недели – СУББОТА – является органичной частью целостной образовательной системы школы. Одной из важных задач, стоящих пред педагогическим коллективом, является эффективная организация воспитательной работы в шестой школьный день недели. Она планируется и проводится в соответствии с общешкольным планом работы , органично дополняя и продолжая его. Особое внимание уделяется проведению в субботу физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, трудовому воспитанию учащихся.
 
Воспитательные функции в шестой день недели призваны выполнять все педагогические работники школы.
Директор школы: координирует и определяет содержание и основные направления работы, содействует укреплению благоприятного психологического климата, создает надлежащие условия для творчества педагогов и развития детей.
Заместители директора по учебной работе: непосредственно организует работу педагогов в школе по проведению занятий по интересам; оказывает методическую помощь по вопросам учебной работы с учащимися

Заместитель директора по воспитательной работенепосредственно организует работу педагогов в школе и ее микрорайоне по проведению воспитательных мероприятий, занятий объединений дополнительного образования (клубов, кружков и секции); оказывает методическую помощь по вопросам воспитательной работы с учащимися; аккумулирует информацию о возможностях организации досуговой занятости, использует ее при планировании, доводит ее непосредственно исполнителям; обеспечивает нормальное функционирование всех основных направлений внеурочной воспитательной работы; вовлекает в нее классных руководителей, педагогов-организаторов, педагога социального, педагога-психолога, библиотекаря, по возможности учителей-предметников и родителей;

Педагог-организатор: принимает непосредственное участие в подготовке и разработке сценариев проводимых мероприятий; организует участие в них детей; организует работу детских объединений и организаций;
Классные руководители, учителя-предметники: организуют участие детей в мероприятиях шестого дня недели, планируют и организуют работу непосредственно с классными коллективами, проводят работу с семьей, привлекают родителей к воспитательной работе в шестой школьный день, проводят индивидуальную работу с учащимися;
Педагог социальный и педагог-психолог:  организуют консультации для родителей, учащихся, учителей, принимают участие в проводимых мероприятиях, проводят работу с семьей.


На главную | Перейти вверх | Карта сайта